Опрос
Откуда Вы о нас узнали?
Поисковый сервер
Ссылка с другого сайта
Порекомендовали другие
Прочее

IT-услуги

IT – это просто.

Мы Вам поможем !

С компьютерами всегда непросто ?
Современный мир устроен в точности до наоборот. С компьютерами – просто, без компьютеров – невозможно.
Действительно, сколько Ваших сотрудников сможет выполнять свои обязанности если поломался компьютер ?
Но компьютер – это только видимая вершина. Как электрическая розетка – видимая вершина электросети, так и компьютер – видимая вершина информационной системы.

Сегодня для того, чтобы сделать свой бизнес преуспевающим,
недостаточно иметь только светлую голову, интуицию и везение.
Современный бизнес — много -компонентная система,
ключевым элементом которой является использование
передовых информационных технологий. Только своевременная
реструктуризация фирмы и создание в ней собственной
«электронной нервной системы» позволят ей уверенно
чувствовать себя на рынке сегодня и надеяться на успехи завтра.
Билл Гейтс “Бизнес со скоростью мысли”

Вы думаете, что IT – это сложно ?

Если хотите все строить самостоятельно - тогда конечно Вам придется узнать всю полноту этого вопроса, или отступить, когда уже «столько наворочено».

Но есть и «Волшебная палочка».

Аутсорсинг

Смысл аутсорсинга сводится к простой формуле:сосредоточить все ресурсы на том виде деятельности, который является основным для компании, и передать остальные (поддерживающие,сопутствующие) функции надежному и профессиональному партнеру.
Аутсорсинг становится частью грамотного подхода к построению бизнеса и его управлению. И это не просто модная или проходящая тенденция - это реальность. Возможности, предоставляемые аутсорсингом, велики.

Мы предлагаем

  1. Абонентское обслуживание – для компаний, предпочитающих использовать передовые информационные технологии с максимальным эффектом для бизнеса и c оптимальными затратами на IT.
  2. Инцидентное обслуживание (Компьютерную помощь) - обслуживание по инцидентам для компаний с малым количеством компьютеров, домашних офисов - для решения конкретных проблем и задач, требующих привлечения высококвалифицированных специалистов.
  • Преимущества использования аутсорсинга:
    — аутсорсинг это эффективность вложений. Нет необходимости строить собственную службу, тратя на это время и ресурсы. Велосипед уже изобретен. Берите и двигайтесь, не то отстанете.
    — помимо обеспечения стабильной и эффективной работы ИТ-инфраструктуры, аутсорсинг также открывает более простой и быстрый путь к самым современным технологиям, а значит — к конкурентному превосходству.
    качество предоставляемых услуг определяется договором и опирается на жесткие регламенты, а не настроения отдельных исполнителей. Всегда есть резерв высококвалифицированных специалистов, способных выполнить любую работу по обслуживанию ИТ-инфраструктуры.
    отсутствие необходимости нанимать на постоянную работу дорогостоящих специалистов, при этом получать высокое качество обслуживания и управления ИТ, за счет высокого профессионализма персонала нашей компании.
    экономия времени: нет необходимости самостоятельно создавать сетевую инфраструктуру, осуществлять процесс детализированного контроля за выполнением поставленных задач.
    возможность удаленного администрирования позволяет максимально эффективно решать большинство повседневных задач. Эффект от такого подхода практически такой же, как если бы системный администратор постоянно находился в офисе.
    планирование, подготовка и проведение плановых мероприятий по замене и модернизации оборудования для поддержания высокого уровня надежности и производительности информационных систем, необходимых для выполнения бизнес задач.
    расходы на внешнюю техническую поддержку заказчик относит к издержкам, что в свою очередь позволяет организации снизить налогооблагаемую базу.
    служба технической поддержки работает всегда. У нее нет отпусков, она не болеет и не «отпрашивается пораньше».

Результат

  • Уменьшение времени простоев информационных систем;
  • Уменьшение количества сбоев;
  • Повышение эффективности использования IТ для нужд бизнеса;
  • Снижение стоимости владения IТ-инфраструктурой;
  • Использование эффективных, проверенных инновационных решений IТ-поддержки бизнес-процессов;
  • Увеличение степени удовлетворенности IТ-услугами со стороны пользователей.

Аутсорсинг (от англ. outsourcing: внешний источник) — передача организацией определённых бизнес-процессов или производственных функций на обслуживание другой компании, специализирующейся в соответствующей области. В отличие от услуг сервиса и поддержки, имеющих разовый, эпизодический, случайный характер и ограниченных началом и концом, на аутсорсинг передаются обычно функции по профессиональной поддержке бесперебойной работоспособности отдельных систем и инфраструктуры на основе длительного контракта (не менее 1-2 лет).

(ВикипедиЯ)

IT-услуги
IT-это просто! Не стоит забивать себе голову решением технических проблем. Не стоит изобретать велосипед. Мы рядом и мы знаем решение. Далее