С компьютерами всегда непросто ?
Современный мир устроен в точности до наоборот. С компьютерами – просто, без компьютеров – невозможно.
Действительно, сколько Ваших сотрудников сможет выполнять свои обязанности если поломался компьютер ?
Но компьютер – это только видимая вершина. Как электрическая розетка – видимая вершина электросети, так и компьютер – видимая вершина информационной
системы.
Сегодня для того, чтобы сделать свой бизнес преуспевающим,
недостаточно иметь только светлую голову, интуицию и везение.
Современный бизнес — много -компонентная система,
ключевым элементом которой является использование
передовых информационных технологий. Только своевременная
реструктуризация фирмы и создание в ней собственной
«электронной нервной системы» позволят ей уверенно
чувствовать себя на рынке сегодня и надеяться на успехи завтра.
Билл Гейтс “Бизнес со скоростью мысли”
Вы думаете, что IT – это сложно ?
Если хотите все строить самостоятельно - тогда конечно Вам придется узнать всю полноту этого вопроса, или отступить, когда уже «столько наворочено».
Но есть и «Волшебная палочка».
Аутсорсинг
Смысл аутсорсинга сводится к простой формуле:сосредоточить все ресурсы на том виде деятельности, который является основным для компании,
и передать остальные (поддерживающие,сопутствующие) функции надежному и профессиональному партнеру.
Аутсорсинг становится частью грамотного подхода к построению бизнеса и его управлению. И это не просто модная или проходящая тенденция - это
реальность. Возможности, предоставляемые аутсорсингом, велики.
Мы предлагаем
Абонентское обслуживание
– для компаний, предпочитающих использовать передовые информационные технологии с максимальным эффектом для бизнеса и c оптимальными затратами на
IT.
Инцидентное обслуживание
(Компьютерную помощь) - обслуживание по инцидентам для компаний с малым количеством компьютеров, домашних офисов - для решения конкретных проблем и
задач, требующих привлечения высококвалифицированных специалистов.
Преимущества использования аутсорсинга:
— аутсорсинг это эффективность вложений. Нет необходимости строить собственную службу, тратя на это время и ресурсы. Велосипед уже
изобретен. Берите и двигайтесь, не то отстанете.
— помимо обеспечения стабильной и эффективной работы ИТ-инфраструктуры, аутсорсинг также открывает более простой и быстрый путь к
самым современным технологиям, а значит — к конкурентному превосходству.
— качество предоставляемых услуг определяется договором и опирается на жесткие регламенты, а не настроения отдельных исполнителей.
Всегда есть резерв высококвалифицированных специалистов, способных выполнить любую работу по обслуживанию ИТ-инфраструктуры.
— отсутствие необходимости нанимать на постоянную работу дорогостоящих специалистов, при этом получать высокое качество обслуживания и
управления ИТ, за счет высокого профессионализма персонала нашей компании.
— экономия времени: нет необходимости самостоятельно создавать сетевую инфраструктуру, осуществлять процесс детализированного контроля
за выполнением поставленных задач.
— возможность удаленного администрирования позволяет максимально эффективно решать большинство повседневных задач. Эффект от такого
подхода практически такой же, как если бы системный администратор постоянно находился в офисе.
— планирование, подготовка и проведение плановых мероприятий по замене и модернизации оборудования для поддержания высокого уровня
надежности и производительности информационных систем, необходимых для выполнения бизнес задач.
— расходы на внешнюю техническую поддержку заказчик относит к издержкам, что в свою очередь позволяет организации снизить
налогооблагаемую базу.
— служба технической поддержки работает всегда. У нее нет отпусков, она не болеет и не «отпрашивается пораньше».
Результат
Уменьшение времени простоев информационных систем;
Уменьшение количества сбоев;
Повышение эффективности использования IТ для нужд бизнеса;
Снижение стоимости владения IТ-инфраструктурой;
Использование эффективных, проверенных инновационных решений IТ-поддержки бизнес-процессов;
Увеличение степени удовлетворенности IТ-услугами со стороны пользователей.
Аутсорсинг
(от англ. outsourcing: внешний источник) — передача организацией определённых бизнес-процессов или производственных функций на обслуживание другой
компании, специализирующейся в соответствующей области. В отличие от услуг сервиса и поддержки, имеющих разовый, эпизодический, случайный характер
и ограниченных началом и концом, на аутсорсинг передаются обычно функции по профессиональной поддержке бесперебойной работоспособности отдельных
систем и инфраструктуры на основе длительного контракта (не менее 1-2 лет).